вторник, 29 октября 2013 г.

Приводим себя в форму без диет.

Неважно от чего вы поправились или, возможно,  лишний вес всю жизнь был с вами неразлучен. А теперь вам вдруг захотелось быть  стройной.  Одного желания мало – это сразу нужно запомнить. Над собой нужно работать и результат не заставит себя ждать. Только нужно понимать, что сбросить быстро вес можно, но эффект долго не продержится. Худение не такое уж дешевое удовольствие. Да-да это так. И это не учитывая того, что заниматься можно дома по видео из ютуба. Итак, с чего же начать.


Сегодня я поделюсь с вами именно своим опытом.  Я всегда была крупной девочкой. Мой вес был стабилен 72-74 кг при росте 163см. Мне никогда не мешал лишний вес, но окружающие любили делать мне замечания, на которые я не обращала внимания. Итак, первое правило
- вы должны сами осознанно этого очень сильно захотеть!
Хотение пришло ко мне только после рождения ребенка.  Спасибо мужу, который меня поддержал в моем выборе и желании. Поддержка родных и близких людей очень важна для каждого из нас.
В тот момент именно мой муж подтолкнул меня к тому, что худеть нужно без диет.
Мы купили кухонные весы и просто начали взвешивать еду и считать калории. Поверьте, тяжело только первые несколько дней, а потом желудок уже не требует огромную порцию еды и становится худеть одно удовольствие.  Существует множество сайтов и таблиц калорийности продуктов в интернете. Я пользовалась сайтом диета онлайн.  На таком принципе питания ты способен терять 2 кг в месяц. Мало!- скажете вы.  Зато на таком принципе питания вес успевает закрепиться.  За первые три месяца я похудела с 72кг до 65. Давно у меня такого веса не было… Но помимо этого очень хотелось, чтобы и тело подтянулось. А для этого просто необходимы физические упражнения. Честно скажу, что я ленивая. Поэтому я купила абонемент в спортзал и начала заниматься.
Если кому интересно, то мой минимальный вес был 57кг. За 1,5 года без подсчетов  калорий и спорта я успела поправиться. Но есть одно но - это не те 72 гк, а 62кг. Сейчас я снова за себя взялась. Уже 2 недели я хожу на шейпинг – опять в спортклубе купила абонемент (я ленивая и у меня лишние растраты). За питанием стараюсь следить и, надеюсь, к весне я снова буду весить 57кг.
Как правило, у меня зимой вес особо не уходит.  Но поверьте, если вы наберетесь терпения, то ваше тело обязательно вас отблагодарит.  Не отчаивайтесь, если 2-3 недели вес может просто стоять на месте. И такое бывает. Главное не сдавайтесь!
И немного о питании. Если вы занимаетесь спортом, то до тренировки старайтесь много не есть и после тренировки один час не пить. В день тренировок не ешьте белковую пищу. Налегайте на фрукты-овощи, но без фанатизма. В случае если вы стараетесь нарастить мышцы, а не похудеть,  тогда белок просто необходим.
Почему питание не дешевое? Да потому что нужно питаться правильно. А это и рыба, и творог , и мясо, и фрукты. Одной кашей вы не отделаетесь.

Желаю вам успехов в этом нелегком труде. Зато потом вы сможете почувствовать себя увереннее надев облегающее платье или шорты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий