суббота, 15 июня 2013 г.

Пусть все задуманное исполнится

Вы верите в чудеса? Я – да! Так же я верю, что у каждого человека своя судьба, но мы можем ее менять в ту или иную сторону благодаря огромному желанию. Я верю, что наши мысли – материальны. Для меня человек постоянно твердящий «нет денег – я такой несчастный» навсегда останется бедным неудачником. Человек, винящий окружающих в своих поражениях – так жалок.



  В более юном возрасте мы не замечаем особых трудностей – потому что мы верим в сказку, верим в принца на белом коне, в прекрасный замок и добрую фею, которая всегда придет к нам на помощь. И только период самостоятельной жизни доказывает нам все чаще обратное…а вы продолжайте верить и посылать свои мысли Вселенной.
   Для начала определитесь с желанием, и поставьте конкретную цель. Неправильно сформулированное желание не принесет должных результатов, а только займет много времени в ожидании чуда. А чудо так и не произойдет. Выбрав цель, начните постоянно о ней думать. Можно написать задуманное на бумаге и всегда носить с собой, например, в кошельке. Можете провести какой-нибудь дополнительный ритуал. Самое главное – это не отчаиваться и не переставать верить даже тогда, когда ваша жизнь окажется на нуле и казалось бы, что все уже потерянно.
   Еще один способ привлечь успех и благополучие – просто нарисовать свою мечту. На большом листе ватмана или обычном альбомном воплотите свою цель в реальность. Разукрасьте его цветными маркерами, нарисовав себя и своих близких и дополнив его  вырезками и картинками из старых журналов. Повесьте на самое видное место, чтобы эта картина-мечта служила вам не только мотивацией, но и ускорила процесс в достижении задуманной цели.

   Моя картина висела на холодильнике, но теперь у меня новая мечта и скоро там появится совсем другая история, которая, я верю, непременно произойдет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий