четверг, 21 июля 2011 г.

Как заработать в декрете.

 Ваш малыш немного подрос. Он уже менее капризный и вы невольно начинаете искать для себя занятие,  приносящее не только удовольствие, но еще и небольшой стабильный доход.  И это желание помочь мужу, который горбатится с утра до  поздней ночи на работе. К тому же «честно заработанные деньги» дают чувство нужности, значимости и поднимают настроение. Есть  много вариантов работать  дома. Расскажу все, что пробовала сама из личного опыта.

1.       Продать ненужное.
Как  то я затеяла уборку в шкафу. Хочу отметить, что пока беременная была – руки не доходили, потом родился ребенок и первые 3 месяца я не то, что убирать, мне умываться не хотелось! Но вот мой малыш подрос, стал намного спокойнее и я приступил. В итоге я нашла такие вещи, о которых даже думать забыла. Были там и новые вещи, которые уже не подходили мне по размеру. Вообщем я начала продавать все, что больше не представляла для меня никаких ценностей. Дальше больше, я перебрала свою косметичку и обнаружила там тоже товар на продажу. )))
Даже сейчас если что-то плохо лежит - я пытаюсь это продать. Настолько я вошла в азарт, что муж меня иногда останавливает.
2.        Написание статей.
Честно признаюсь – это не мое. Ну не умею я красиво писать. Но  пробовала.
Если у вас есть писательский талант можно на этом заработать. Сначала вы будете ставить минимальную цену, а потом,  наработав себе авторитет, сможете ее повысить. Писать можно на любые тематики. Черпая истории из своего жизненного опыта, ваши статьи станут уникальными.
3.       Создание сайта.
Конечно,  до сайта мне еще далеко, но я решила попробовать создать свой блог.  Для меня это больше  удовольствие. Так как вы успели заметить, рекламы у меня на страничке нет соответственно и дохода тоже. Но иногда на меня находит вдохновение, и я пытаюсь написать что-то полезное.
Вы тоже можете попробовать. У вас есть увлечение? Хобби? Вот и пишите об этом. Возможно, вам тоже понравится и это перерастет в стабильный доход.
4.       Участие в платных опросах.
Попробовала недавно. Не знаю, принесет мне это хоть какую-то копейку или меня опять обуют?! Просто задала в поисковике  « платные опросы» и начала искать. Пока участвую только в двух. Но сразу скажу, что на опросах не разбогатеешь. Читала много разных отзывов, но к однозначному мнению так и не пришла. Поэтому решила попробовать сама. Времени занимает 15 минут в день.
Это только начало моего творческого пути. Я не собираюсь на этом останавливаться и буду пробовать еще и еще – пока есть желание.

Вообще заработать можно разными способами. Взять на досмотр еще одного ребенка, шить, вязать на заказ. Если вы поклонница сетевого маркетинга, то существую много косметических компаний и не только косметических. Если вы увлекаетесь фотографиями,  можете подрабатывать фотографом или просто обрабатывать фотографии в фотошопе.  Можно снимать и монтировать видео, делать прикольные слайдшоу. Переводы, организовать совместную покупку, открыть интернет магазин. Много предложений для фрилансеров.
Может, вы умеете делать оригинальные поделки и косметику,   мыло домашнего производства?  Сейчас многие предпочитают все натуральное и уверенна, вы бы быстро нашли свой круг постоянных клиентов.
Подумайте, чем бы вы хотели заниматься? Возможно, это ваш шанс заняться любимым делом? Главное желание. И не бойтесь пробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий